|
10/10/2012 23:00:26 |
По следам дискуссий 1. Бог дал нам Свой Закон, чтобы показать, что Он хочет видеть Свой народ святым и достойным Его. Левит 11:44 «Будьте святы, ибо Я свят». Матфея 5:48 «Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный». Бог свят, и Закон Божий отражает Святость нашего Творца. Изучая Его Закон, мы узнаём характер нашего Бога и начинаем понимать, насколько Он свят и совершенен по сравнению с нами. 2. Бог дал Закон для блага людей, а не для того, чтобы просто что-то запретить. Второзаконие 30:19-20 «Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих». Когда родители запрещают ребенку тыкать пальцем в розетку, они это делают не потому, что им жалко для ребенка розетки, и не потому, что родителям нравится ругать детей и всё им запрещать. В данном случае родителям известно больше, чем ребёнку: они знают, что ребёнка может ударить током. И именно поэтому, родители запрещают детям тыкать пальцем в розетку. Господь Бог – наш Небесный Отец – знает больше всех нас, вместе взятых. И Своим Законом и Заповедями Он хочет оградить нас от зла. Закон дан для нашего же блага. 3. Бог дал нам Свой Закон, чтобы человек понял, что он не в состоянии его исполнить своими силами. Римлянам 3:19-20 «Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть... » Закон был дан человеку, что бы он понял, что не способен достичь совершенных Божьих стандартов своими силами и стараниями. Ни один человек на Земле не способен исполнить святой Закон Божий. 4. Закон нужен был для того, чтобы вскрыть грех. Не было бы заповеди, человек бы не знал, что можно, и что нельзя; что хорошо, а что плохо; что угодно Богу, а что является мерзостью в Его глазах. Римлянам 3:20 «...ибо законом познаётся грех». Римлянам 5:13 «Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона». Римлянам 7:7 «...Я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай». 5. Закон выполнял роль детоводителя ко Христу: Галатам 3:19-25 «Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. Но посредник при одном не бывает, а Бог один. Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя». Кто такой детоводитель? Детоводителем в своё время назывался человек, который присматривал за детьми, занимаясь их воспитанием и обучением, пока они не достигнут совершеннолетия. 6. Закон был тенью будущих благ. Евреям 10:1-4 «Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними. Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов. Но жертвами каждогодно напоминается о грехах, ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи». Если кто-то надеется оправдаться перед Богом исполнением Его Закона, то он обольщается, потому что Библия гласит, что оправдаться Законом невозможно: Галатам 3:11 «А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет». Предлагаем вам следующие рассуждения о Божьем Законе и Благодати: Смысл и предназначение Закона Божия. Смысл и предназначение Благодати Божьей. Спасение делами Закона или Благодатью?
|
|